Цель: в соответствии с Приказом Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009 года «Об утверждении перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность проектов капитального строительства» ознакомить с :
-правовыми и иными нормативными актами Российской Федерации, регулирующими деятельность подрядчика.
-распорядительными, методическими и нормативными документами по выполнению СМР;
-техническими условиями; стандартами, техническими условиями на строительные материалы, детали, конструкции;
-строительными нормами и правилами;
-основами законодательства об охране окружающей среды; основами трудового законодательства; правила по охране труда СМР.
Категория слушателей: инженеры, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство», руководители строительных организаций и служб качества, служба заказчика-застройщика, юридические службы строительного комплекса.
Срок обучения: 72 часа.
Форма обучения: очная, с применением ДОТ (Дистанционные образовательные технологии).
Режим занятий: 8 учебных часов в день.
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего, ак.час. |
В том числе |
Примеча ния |
|
Лекции |
Практическ ие занятия |
||||
Общая часть |
|||||
1 |
Модуль 1: Законодательное и нормативное правовое обеспечение строительства. |
2 |
2 |
|
|
2 |
Модуль 2: Организация инвестиционно-строительных процессов |
10 |
8 |
2 |
|
3 |
Модуль 3: Ценообразование и сметное нормирование в строительстве |
2 |
2 |
|
|
4 |
Модуль 4: Менеджмент качества в строительстве |
2 |
2 |
|
|
5 |
Модуль 5: Государственный строительный надзор и строительный контроль |
2 |
2 |
|
|
Специализированная часть |
|||||
6 |
Модуль 6: Строительный контроль за гидротехническими и водолазными работами |
4 |
4 |
|
|
7 |
Модуль 7: Технология выполнения гидротехнических и водолазных работ |
38 |
32 |
6 |
|
8 |
Модуль 8: Машины, оборудование, инвентарь и строительные материалы |
22 |
20 |
2 |
|
9 |
Модуль 9: Охрана труда и безопасность строительства |
2 |
2 |
|
|
|
Итоговый контроль знаний |
2 |
|
|
Тестиро- вание |
|
ИТОГО |
72 |
|
|
|