Инклюзивное образование в среднем профессиональном образовании

Основой современной образовательной системы является Федеральный государственный образовательный стандарт. ФГОС, который содержит требования по созданию психологически комфортной обстановки в любой образовательной организации для людей с любыми образовательными потребностями.

В программу курса входит изучение специфики инклюзивного образования в СПО детей с ОВЗ различной нозологии (нарушение ОДА, зрения, слуха, эмоционально - волевой сферы и др.), обучение методам и приемам работы с детьми с ОВЗ, ведению документации и разработки методических материалов, изучение актуальной нормативно - правовой документации по организации инклюзивного образования.

Целевая аудитория: руководители и преподаватели СПО.

Форма обучения:  очная с элементами дистанционного обучения.

 

Код

Наименование программы

Количество часов

 СПКФ3

 

Инклюзивное образование в среднем профессиональном образовании

 

72

 

Учебный план

 

Модуль 1. Введение в инклюзивное образование в СПО.

Модуль 2. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением зрения.

Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением слуха.

Модуль 4. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением эмоционально – волевой сферы.

Модуль 5. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением интеллекта.

Модуль 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением ОДА

Модуль 7. Особенности организации работы с лицами с ОВЗ на ПМПК

Модуль 8. Нормативно-правовое обеспечение работы с лицами с ОВЗ в СПО

 

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца

 

Список необходимых документов:

- заявка для юридических лиц

- заявка для физических лиц

- копия паспорта

- копия диплома о среднем или высшем образовании (с приложением)

 

Форма заявки на обучение для организации
- Форма заявки на обучение от физического лица
 

 


Дополнительная  профессиональная программа повышения квалификации по курсу «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»